• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:49 

Полный облом (Big Nothing)

Средней руки черноюморная комедия с колоритными персонажами в исполнении хороших актеров. Саймон Пегг и Дэвид Швиммер в ролях неудачливых авантюристов решивших по быстрому срубить денежек, прижучив священника-извращенца, а так же Джон Полито в образе матерого агента ФБР очень неплохо выступили. Сюжет фильма развивается довольно динамично, иногда, даже немного сумбурно. Накал идиотии присутствует, но достаточно умеренный. Не шедевр, но кино занимательное.


@музыка: The Specials "A Message To You, Rudy"

21:06 

Лучшие фильмы десятилетия

Лос-анджелесские критики выбрали лучшие фильмы десятилетия.

1. "Малхолланд драйв" - режиссер Дэвид Линч
2. "Нефть" - режиссер Пол Томас Андерсон
3. "Вечное сияние чистого разума" - режиссер Мишель Гондри
4. "Горбатая гора" - режиссер Энг Ли
5. "Старикам тут не место" - режиссеры Итан и Джоэл Коэны
5. "Зодиак" - режиссер Дэвид Финчер
6. "Один и два" - режиссер Эдвард Янг
7. "4 месяца, 3 недели, 2 дня" - режиссер Кристиан Мунджиу
7. "Властелин колец" - режиссер Питер Джексон
8. "Унесенные призраками" - режиссер Хайао Миядзаки
9. "Потерянный рейс" - режиссер Пол Гринграсс
9. "И твою маму тоже" - режиссер Альфонсо Куарон
10. "На обочине" - режиссер Александр Пэйн

Любопытный топ, по которому сразу видно, что составляли его критики, т.к. списочек получился с претензией. Я вот даже 7-й пункт не видел и не слышал. Следует заметить, что остальные фильмы все так или иначе достойные (за исключением Горбатой горы конечно, которая явно выбивается из общего ряда).

Ну и по традиции в таких случаях полагается запостить свой список. Итак, лучшие фильмы десятилетия лично для меня:

1. "Малхолланд драйв" - режиссер Дэвид Линч
2. "Город бога" - режиссеры Фернанду Майреллиш, Катя Лунд
3. "Олд бой" - режиссер Чен-Вук Пак
4. "Большой куш" - режиссер Гай Ричи
5. "Амели" - режиссер Жан-Пьер Жене
6. "Город грехов" - режиссеры Роберт Родригес, Фрэнк Миллер, Квентин Тарантино
7. "Гнев" - режиссер Тони Скотт
8. "Реальная любовь" - режиссер Ричард Кертис
9. "Герой" - режиссер Чжан Имоу
10. "25-й час" - режиссер Спайк Джонс
11. "Нефть" - режиссер Пол Томас Андерсон
12. "Темный рыцарь" - режиссер Кристофер Нолан
13. "Возвращение" - режиссер Андрей Звягинцев
14. "21 грамм" - режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту
15. "Хранители" - режиссер Зак Снайдер

@музыка: Howlin' Wolf "Spoonful"

15:18 

Где справедливость?

Поневоле задаешь себе такой вопрос, когда та, с которой хочешь отношений, деликатно посылает тебя на хуй, а та, которую ценишь как хорошего друга, заявляет, что хочет большего.
В такие моменты хочется послать всех и уехать подальше.

@музыка: Down "Stone The Crow"

12:51 

Film Addict

Никогда не задумывались о том, сколько же фильмов из IMDb Top 250 вы на самом деле смотрели? По ссылке можно получить ответ на этот животрепещущий для каждого киноманьяка вопрос.

Мой результат 64%. Эвона как.

@музыка: Wolfmother "Dimension"

15:29 

Явление (The Happening)

Первостатейная лажа. Шьямалан продолжает снабжать сюжетами создателей очередного "Очень страшного кино". Максимально идиотское воплощение, такого же идиотского сценария с никакущими актерами, с отсутствием мало-мальской интриги и саспенса. Очень жаль, что не показали каким макаром народ самоубивался в чистом поле, после того как в пистолете кончились патроны. :)


@музыка: Everlast "Blinded by the Sun"

13:52 

Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа

Америка, 50-е годы прошлого века. В приемнике Элвис, на улице стиляги, а в воздухе витает Красная угроза. С ней то и предстоит, на сей раз столкнуться самому знаменитому археологу Голливуда. Немолодой уже профессор Индиана Джонс в составе разношерстной компании и, разумеется, преследуемый врагами со звездами на фуражках, пускается на поиски мифического артефакта, Хрустального Черепа.

Сюжет представляющий собой коктейль из ранних частей Индианы и X-Files не блещет гениальностью. Однако фильм снят стопроцентно в стилистике классической трилогии и это главное его достоинство. Потому как главным в Индиане всегда был не сюжет, а захватывающие приключения, красивые пейзажи, легкость повествования, ненавязчивый юмор, Харрисон Форд в шляпе с кнутом в руках и с кривой ухмылкой на лице, и, конечно же, до предела карикатурные злодеи. Всего этого в фильме с избытком. Мало того, Спилберг был настолько аккуратен, боясь повредить стилистику, что, пожалуй, только в двух моментах (в самом начале, и в конце) позволил себе разгуляться в плане спецэффектов на полную мощность. В остальном же складывается впечатление, что фильм снимали не в 21-м веке, а сразу после третьей части.

Харрисон Форд не стар, а супер-стар, профессор в полном порядке и скачет как в былые годы. Но чтобы на нового Индиану пошли не только старые фанаты, но и подростки, делающие всем фильмам основную кассу одного его было недостаточно, срочно требовалась свежая кровь. Ее в фильме олицетворяет Шия ЛаБеф. Я его, честно говоря, не очень хорошо перевариваю. Во всех виденных мною фильмах (Я робот, Константин, Трансформеры) он слегка раздражал, ну да это мои проблемы. Криков толпы недовольных я не разделяю, но, тем не менее, его могло быть и поменьше. Восторгов от яркого образа Кейт Бланшетт я так же не разделяю. Мне она совсем не понравилась, скорее вызывала раздражение, нежели смешила.

Отвечая на главный вопрос – да, кино вполне стоит посмотреть, обязательно в кинотеатре, дабы в полной мере насладится возвращением Индианы Джонса на большой экран. Несмотря на ряд справедливых претензий, предъявляемых фильму поклонниками, оно того стоит.


@музыка: Kyuss "Green Machine"

13:16 

21

Желательно перед просмотром фильма не видеть трейлер. В противном случае, ничего нового в картине вы не увидите. Неплохое развлекательное кино про умников совершенно легально обносящих крупнейшие казино Лас-Вегаса, основанное на реальных событиях, к слову. Снято красиво, сыграно топорно. Немного затянуто, плюс дурацкая развязка.
Вердикт: смотреть можно, но можно и не смотреть.


@музыка: Black Lips "Throw It Away"

19:05 

Рэмбо IV (John Rambo)

Лихо, очень лихо. Сталлоне наплевал на все условности, рейтинги и прочее; и вылил на экраны такой поток старого доброго насилия, что количество оторванных конечностей поражает воображение. Сам же Слай как всегда хмур и молчалив, только сплевывает сквозь зубы, перед тем как начать валить всех из пулемета. И никаких тебе лишних разглагольствований. Ради такого определенно стоит выбраться в кино.

P.S. Любопытная статистика серии фильмов о Рэмбо. :)


@музыка: Slayer "Bloodline"

11:42 

I'm Back

В последнее время в кино смотреть решительно нечего. И потому я
сделал попытку окунуться в мир сериалов, который прежде не
очень то жаловал. И, как оказалось, там есть на что посмотреть.

Просмотрены:

Coupling
Замечательный английский ситком, который можно охарактеризовать
как "британские Friends для тех, кто постарше". У нас все
четыре сезона были показаны на канале ТНТ.

Lost
Первый сезон интригует. Второй держит интерес, но понемногу
отпускает. Третий уже заставлял себя досматривать. Создатели
Лоста знатные резинщики. На протяжении трех сезонов время тянут
безбожно.

Scrubs
Это когда Friends пришли в ER. Классная смесь. Непрекращающийся
стеб призваный практически в каждом эпизоде донести до
смотрящего какую-нибудь простую, но мудрую мысль.
Монологи Доктора Кокса великолепны. Ну а парочка ДжейДи-Терк -
чисто Джо и Чендлер из Friends.

Prison Break
Очень захватывающе. Первый сезон пролетел незаметно. Но с его
окончанием умерла вся интрига. Второй сезон - лажа полная, а,
говорят, еще третий есть.

House M.D.
Медицинский детектив с классными диалогами и неподражаемым Хью
Лори. Там практически на нем все и держится.

Two and a Half Men
Стандартный американский ситком, каких тысячи, с Чарли Шином в
главной роли.

Californication
Отличная вещь. Духовны далеко не мега-актер, но с самоиронией у
него всегда был порядок. С диалогами здесь тоже все как надо.

The IT Crowd
Классный британский ситком про айтишников. Персонажи, ситуации,
юмор - все супер! Первый сезон просто восторг. Второй похуже.
Все таки они напрасно умертвили своего крышесносного шефа, а
сын его хоть и неплох, но до отца все равно не дотягивает. Да и
от IT-специфики их повело куда-то в сторону.

На очереди: The Lost Room, FireFly, 24

Что еще посоветуете?

@музыка: Everlast "What It's Like"

10:32 

Трансформеры (Transformers)

Где-то я читал, что автор "блокбастеров со спецэффектами" Майкл Бэй первоначально отказался от участия в проекте, посчитав его "еще одним тупым фильмом" (обхохотаться, блин). Позже, отчего-то передумал и таки уселся в режиссерское кресло, чтобы в очередной раз показать всему миру, как его (мир) спасут.

Лично я с трудом осилил данное творение, так как продюсеры четко определили целевую аудиторию фильма, как пятнадцатилетних подростков, и на протяжении двух с лишним часов работали только на нее, не разбрасываясь попусту на остальных. И на эту цель в фильме работает все, от подростковой музыки в саундтрэке и до шуток в стиле "трансформер помочился на подлого ЦРУ-шника".

Обидно еще и оттого, что кино Бэя, снято им традиционно круто. В некоторых моментах оно очень даже впечатляет. Уровень компьютерной графики – просто запредельный.Особенно мощно получилась сцена боя с гиганским скорпионом в пустыне. Дальше пошло хуже. Финальную битву на городских улицах ужасно перегрузили экшеном и компьютерной графикой. Во-первых - в определенный момент времени осознаешь, что совершенно не понимаешь: кто, кого, зачем и почему. А во-вторых - от обилия компьютерной графики складывается впечатление, что смотришь мультфильм.

Строго говоря, фигня, конечно, получилась полная. Из потенциально выгодной идеи слепили посредственный однодневку, работающую строго на свою целевую аудиторию.


@музыка: Kill Cheerleader "Sell Your Soul"

09:37 

Metallica в России

18-го июля, Москва, Стадион Лужники...

Надо ехать.

@музыка: Butthole Surfers & Johnny Depp "I Save Cigarette Butts"

21:22 

Типа крутые легавые (Hot Fuzz)

Второй после Shaun of the Dead фильм троицы Райт-Пегг-Фрост, довольно тонко смешивающих жанры пародии и полноценного фильма пародируемого жанра.
В данном случае мы имеем пародию на полицейские боевики. Пародию яркую, остроумную и очень смешную. С трудом, осилив в прошлом году "Очень страшное кино 4" я, было, подумал, что жанр мертв, ан нет. Троице создателей однозначный зачет, а кино строго рекомендуется к просмотру всем любителям этого самого жанра.

- Погоди, погоди. И ты хочешь сказать, что это не несчастный случай? (c) :)


@музыка: Jon Spencer and the Elegant Too "Here Come the Fuzz"

11:28 

300 спартанцев (300)

Кино полностью оправдало возложенные на него ожидания. Оно предельно пафосно и невероятно зрелищно. Фильм визуально совершенен и максимально наполнен действием. Яростным, ураганным, бескомпромиссно жестким действием. Сумасшедшее зрелище. Натуральный гимн героям, убивающим врагов, и почитавшими за честь умереть в бою. Недостатком картины является наличие небольшого количества скучноватых фрагментов.
Сказывается минимализм сценария. Опять же, чрезмерный пафос в некоторых моментах тоже не идет на пользу делу. Но все это не так важно. Потому как перед нами легенда. Говоря по-русски, сказка, рассказанная с использованием последнего слова науки и техники.

P.S. Дубляж традиционно плох: орать, как положено царям перед солдатами, наши актёры так и не научились.


@музыка: Biohazard "Kill Or Be Killed"

21:16 

films

За последнее время столько всего было отсмотрено. Наконец то руки дошли до описания впечатлений.

Рокки Бальбоа (Rocky Balboa)

Сталлоне, на закате карьеры сделал очень личное кино про утекающее сквозь пальцы время, напомнив всем незамысловатую мудрость престарелого боксера: "Не так уж важно, как ты бьешь. Важнее - как держишь удар".
Это кино нельзя смотреть как фильм о боксе, иначе можно увидеть лишь 60-летнего мразматика влезшего на ринг посмешить толпу. Фильм больше о самом Сталлоне и о его загубленной карьере. Несмотря на то, что там, разумеется, детский сад отовсюду прет, местами лента пробирает до самых печенок. Нефальшивое потому что кино.


Отступники (The Departed)

Мощный фильм. Актеры все на высоте. У ДиКаприо и вовсе на выходе получилась одна из лучших ролей. На его фоне даже Дэймон немного проигрывал. Николсон, на мой взгляд, сыграл довольно неровно, но в целом на уровне. Несмотря на солидный хронометраж, фильм держит в напряжении до самого конца, и это главное. Плюс отличный саундтрэк. Оскара Скорсезе!


Вавилон (Babel)

Сам по себе Вавилон - фильм неплохой, но затянутый в усмерть. Да и элементарно не цепляет в отличие от предыдущих творений Иньяритту...
А та куча наград, что на него навешали, и еще не сомневаюсь, навешают, фильму только во вред.


Моя супер-бывшая (My Super Ex-Girlfriend)

Наивная и примитивная до ужаса комедия для детишек. Жуткое фуфло, если честно.


Маленькая мисс счастье (Little Miss Sunshine)

Грустное и трогательное кино про семейку неудачников, которые везут свою маленькую дочь на детский конкурс красоты на древнем полуразвалившемся фургончике. Актерские работы хороши все без исключения. В особенности Грэг Киннер и Стив Карелл. Но фильм, конечно, не материал для Оскара.


Хороший сезон (A Good Year)

Спокойный и душевный фильм о пересмотре ценностей. Неплохое кино, но в целом Ридли Скотту незачет. Уж больно заштамповано и оттого скучновато.
Рассел Кроу неплох, хотя я на него смотреть спокойно не могу. Мне все кажется, что он вот-вот завопит: "Где мой баркасик!" и кинется бить всем морды. (см. South Park :))


Дитя человеческое (Children Of Men)

Странное впечатление остается после этого фильма. С одной стороны хорошо. Потому что идея не банальна, снято очень прилично, да и вроде все остальное на месте. Однако что-то не дает покоя. Сценарий укладывается в две строчки. А под конец смотреть на бесконечную беготню героев под пулями становится довольно тяжело. Такое впечатление, что в компьютерную игру поиграл.


В погоне за счастьем (The Pursuit of Happyness)

Грустное, но в то же время жизнеутверждающее кино о том, что терпение и труд все перетрут, и о том, что если чего-нибудь захотеть, обязательно добьешься.
Фильм довольно средний, но просмотра достоин. А Уилл Смит в нескольких моментах даже блеснул актерским дарованием.

@музыка: Starsailor "Four to the Floor"

14:57 

Париж, я люблю тебя (Paris, je t'aime)

Киноальманах, посвященный теме: Париж - город любви. Двадцать два режиссера с присущими только им манерами и видением раскрывали данную тему, в отведенные каждому из них пять минут.

На мой взгляд, задумка удалась лишь отчасти. Некоторые пятиминутки просто замечательны, но в целом получилась неоднородная, распадающаяся на фрагменты киномасса. Начало мне вообще не понравилось. Даже Коэны не впечатлили. Многим режиссерам элементарно не хватало драматургической основы. Да и где ж ее нащупать за пять-то минут?
Но ближе к концу пошли хорошие новеллы: Куарон, Оливер Шмиц, Уэс Крэйвен.
А уж ударная концовка Том Тиквер, Фредерик Обертен/Жерар Депардье и Александр Пэйн окончательно примирила меня с этой лентой.

@музыка: Sting "It's Probably Me"

12:41 

Музыкальные итоги 2006

Вот что принес в этот мир год уходящий. Что-то понравилось больше, что-то меньше, но, честно говоря, ничего не поразило.

Camera Obscura "Let's get out of this country"
The Raconteurs "Broken Boy Soldiers"
Tool "10,000 Days"
Beck "Information"
Sonic Youth "Rather Ripped"
Bob Dylan "Modern Times"
Mike Patton "Peeping Tom"
Joe Satriani "Super Colossal"
Devine Comedy "Victory for comic muse"
Primal Scream "Riot City Blues"
Placebo "Meds"
Flaming Lips "At war with the mystics"
Motorhead "Kiss of Death"
Muse "Black Holes and Revelations"
Red Hot Chili Peppers "Stadium Arcadium"
Mars Volta "Amputechture"
Killers "Sam's Town"
Slayer "Christ Illusion"
Sepultura "Dante XXI"
Mystery Jets "Making dens"
Damien Rice "9"
Celtic Frost "Monotheist"

А вот до чего уши так и не дошли:

Jet "Shine On"
Pearl Jam "Pearl Jam"
Keane "Under the Iron Sea"
Eric Burdon "Soul Of a Man"
The Vines "Vision Valley"
Paul Oakenfold "A Lively Mind"
Venom "Metal Black"
Rick Wakeman "Retro"
Zutons "Tired of Hanging Around"
Razorlight "Razorlight"

@музыка: Beastie Boys "Sure Shot"

14:18 

Кинонеделя

Аферисты Дик и Джейн развлекаются (Fun with Dick & Jane)

Режиссер: Дин Паризо
В ролях: Джим Кэрри, Тиа Леони, Алек Болдуин, Ричард Дженкинс


Не то чтобы очень, но вполне неплохое кино. В принципе Джим Керри мог бы добавить в фильм и побольше красок. К середине парочка Керри - Леони даже чуточку раскочегаривается и дает немного жару, но потом все плавно перетекает в стандартную концовку с какой-то идиотской аферой. Алек Болдуин неплох, но видеть его по десять раз в год в одних и тех же ролях задолбало. В качастве ненапрягающей развлекухи посмотреть вполне можно.

Взломщики сердец (I Heart Huckabees)

Режиссер: Дэвид О. Расселл
В ролях: Джейсон Шварцман, Дастин Хоффман, Изабелль Юппер, Марк Уолберг, Джуд Лоу, Наоми Уоттс, Лили Томлин, Ричард Дженкинс


Очень странный фильм, который, не смотря на это, а может даже, и благодаря своей некоторой безбашенности вполне понравился. Марк Уолберг – просто класс. Я до этого считал его довольно средним актером (Boogie Nights не в счет, Андерсен кого хочешь заставит играть), а тут у него, можно сказать, лучшая роль фильма. Хоффман тоже хорош, как и все остальные.
Только Наоми Уоттс в роли красивой пустышки выглядит довольно странно, но на нее всегда приятно смотреть.

Ангел-А (Angel-A)

Режиссер: Люк Бессон
В ролях: Жаммель Деббуз, Ри Расмуссен


Все, я сдаюсь. После этого фильма даже я признаю, что Бессон сдулся и следить за его творчеством не имеет смысла. Дело в том, что когда этот, безусловно, талантливый режиссер окончательно погряз в продюсировании всякого хлама, я уговаривал себя и окружающих, что, мол, это все баловство. Вот когда, дескать, он сам опустит свой зад в режиссерское кресло, тут то мы и увидим старого доброго Бессона. Но вот это, в конце концов, произошло, а результат, к сожалению, тот же. Инфантильный отстой в красивой обертке.

Чарли и шоколадная фабрика (Charlie & the Chocolate Factory)

Режиссер: Тим Бертон
В ролях: Джонни Депп, Фредди Хаймор, Дэвид Келли, Хелена Бонэм Картер, Ноа Тэйлор


Отличная сказка для детей и их родителей. Детям красиво и ненавязчиво преподносится нехитрая мораль. Взрослые же посмеются над некоторыми забавными моментами, вроде сцены на приеме у психиатра или пародии на "Космическую Одиссею". И вместе они будут наслаждаться привычно хорошей актерской работой Джонни Деппа и режиссерскому мастерству Тима Бертона фирменный почерк которого, отчетливо заметен в фильме.
Причем создается ощущение, что попади эта история к менее мастеровитому режиссеру, вызывала бы она лишь скуку и раздражение. Но Бертон на таких фильмах собаку съел, так что все выходит как надо.

Столкновение (Crash)

Режиссер: Пол Хэггис
В ролях: Мэтт Диллон, Дон Чидл, Дженнифер Эспозито, Брэндан Брэйзер, Сандра Баллок, Теренс Ховард, Тэнди Ньютон, Майкл Пена, Крис Бриджес, Лоренс Тейт, Райан Филлипп, Дато Бахтадзе, Уильям Фичтнер, Лоретта Девайн


Хороший фильм. До уровня Магнолии, с которой его все время сравнивали, я считаю, он не дотягивает, но, тем не менее, действительно, похоже. Практически все актеры хорошо подобраны под свои роли и четко работают на идею. Больше всех понравился отлично сыгравший Мэтт Диллон. Меньше всех – Сандра Баллок. Но у нее и сюжетная линия самая надуманная из всех. Вообще, наверное, самый главный минус фильма - ощущение его некоторой урезанности. Полностью солидарен с RP насчет желания "увидеть какую-нибудь полную режиссёрскую версию". Хронометраж то у Столкновения отнюдь не запредельный. А будь он больше, наверняка многие линии удалось бы получше раскрыть.

@музыка: Lou Reed "Perfect Day"

19:35 

Изображая жертву

Режиссер: Кирилл Серебренников
В ролях: Юрий Чурсин, Виталий Хаев, Анна Михалкова, Марат Башаров, Лия Ахеджакова


Сразу скажу, что кино жутко понравилось. Очень забавно и, как говориться, не без идеи. Из свежепросмотренного это однозначно лучшее. Хотя по большому счету понравилось только наполовину. Ведь примерно половина экранного времени отведена семейным разборкам героя, вторая же повествует о его работе. Так вот то, что касается работы – просто блеск. Начиная от самих ситуаций, того, как все это снято, и кончая блестящей ролью Виталия Хаева. Его финальный монолог настолько искренний и сильный, но в тоже время очень комичный является натуральной кульминацией фильма.
А вот все, что касалось семейных разборок – подкачало. Как-то все очень натянуто и самое главное не понятно к чему. Слишком много тумана напустил автор в этой части. Но, несмотря на это, положительные впечатления все равно перевешивают.

@музыка: The Yardbirds "I'm a man"

17:57 

Ну и новости

Оказывается Скарлетт Йоханссон записывает альбом кавер-версий песен Тома Уэйтса.

Что-то будет...

@музыка: Tom Waits "Goin' Out West"

14:30 

Iron Maiden "A Matter Of Life and Death"

Очередное фуфло от некогда великой группы. Тупизна несусветная, а главное: материал настолько серый, что не возникает желания ни одну песню дослушивать до конца.
Однообразная ритм-секция, полное отсутствие мало-мальски интересных соло и прочие радости Iron Maiden последних лет. По всему видно, что Мэйдены давно впали в старческий маразм, раз продолжают выпускать новые альбомы.


@музыка: The Stooges "Down On The Street"

Записки скучного человека

главная