Стареет, однако, Том Круз. Главная его ошибка - приглашение в фильм сериального режиссера Джей Джея Абрамса. Как же жаль, что не сложилось с Финчером. Первые две части отличала именно самобытная режиссура. А о какой самобытности может идти речи, если режиссер – дебютант, да еще и телевизионщик? Фильм просто таки перегружен соплями и довольно серьезно затянут. Сказывается пресловутое мыльно-сериальное прошлое Абрамса. Началось все, однако, довольно бодро. Стреляют в фильме много, и у героев иногда даже заканчиваются патроны. Вообще все трюки и спецэффекты, как полагается, на уровне. Правда, динамичная вертолетная погоня в начале была нешуточно омрачена съемками гребаной дергающейся камерой. Но сцена обстрела на мосту шикарная, не придраться. Прыжки по небоскребам тоже отличные, хотя отчасти и подсмотрены у Джеки Чана. Маскарад, так раздражавший во второй части, в третьей получил продолжение. Это тоже минус. По части актерской игры – никаких сюрпризов. Хоффман невероятно силен. Обычное дело для него. Остальные – ничего особенного. Разве что Фишберн довольно колоритно смотрелся. Сюрпризом для меня стало другое. Тема музыки осталась совершенно не раскрытой. Имея в запасе такую убойную музыкальную тему, использовать ее только в титрах, это преступление. Концовку же, как водиться, облажали вусмерть. Зал откровенно хохотал и у меня не поднимется рука его обвинять.
В целом – неплохой боевик, чересчур перегруженный соплями, с хромающей режиссурой, но с отличным Хоффманом. Посмотреть вполне можно, но исключительно в кинотеатре.