Киноальманах, посвященный теме: Париж - город любви. Двадцать два режиссера с присущими только им манерами и видением раскрывали данную тему, в отведенные каждому из них пять минут.
На мой взгляд, задумка удалась лишь отчасти. Некоторые пятиминутки просто замечательны, но в целом получилась неоднородная, распадающаяся на фрагменты киномасса. Начало мне вообще не понравилось. Даже Коэны не впечатлили. Многим режиссерам элементарно не хватало драматургической основы. Да и где ж ее нащупать за пять-то минут?
Но ближе к концу пошли хорошие новеллы: Куарон, Оливер Шмиц, Уэс Крэйвен.
А уж ударная концовка Том Тиквер, Фредерик Обертен/Жерар Депардье и Александр Пэйн окончательно примирила меня с этой лентой.
На мой взгляд, задумка удалась лишь отчасти. Некоторые пятиминутки просто замечательны, но в целом получилась неоднородная, распадающаяся на фрагменты киномасса. Начало мне вообще не понравилось. Даже Коэны не впечатлили. Многим режиссерам элементарно не хватало драматургической основы. Да и где ж ее нащупать за пять-то минут?
Но ближе к концу пошли хорошие новеллы: Куарон, Оливер Шмиц, Уэс Крэйвен.
А уж ударная концовка Том Тиквер, Фредерик Обертен/Жерар Депардье и Александр Пэйн окончательно примирила меня с этой лентой.
а еще жалко смотреть. знаешь есть такие фильмы которые давно ждешь и наслаждаешься каждой минутой. а о этом фильме ни одного отрицательного отзыва! знаю что понравиться