Еще одно приятное открытие этого музыкального года. Очень яркая и разнообразная пластинка от чернокожей певицы своим крикливым вокалом смахивающей на так полюбившихся мне в прошлом году The Noisettes. Новая волна, инди, ска, соул, даб, поп, все это в одном, насквозь пропитанном хитами, флаконе. Пару ненужных вещей на альбоме все-таки есть, но общую картину они не портят. Отличный дебют, всем слушать.

@музыка: Santogold "You'll Find A Way"

Первостатейная лажа. Шьямалан продолжает снабжать сюжетами создателей очередного "Очень страшного кино". Максимально идиотское воплощение, такого же идиотского сценария с никакущими актерами, с отсутствием мало-мальской интриги и саспенса. Очень жаль, что не показали каким макаром народ самоубивался в чистом поле, после того как в пистолете кончились патроны. :)



@музыка: Everlast "Blinded by the Sun"

Америка, 50-е годы прошлого века. В приемнике Элвис, на улице стиляги, а в воздухе витает Красная угроза. С ней то и предстоит, на сей раз столкнуться самому знаменитому археологу Голливуда. Немолодой уже профессор Индиана Джонс в составе разношерстной компании и, разумеется, преследуемый врагами со звездами на фуражках, пускается на поиски мифического артефакта, Хрустального Черепа.

Сюжет представляющий собой коктейль из ранних частей Индианы и X-Files не блещет гениальностью. Однако фильм снят стопроцентно в стилистике классической трилогии и это главное его достоинство. Потому как главным в Индиане всегда был не сюжет, а захватывающие приключения, красивые пейзажи, легкость повествования, ненавязчивый юмор, Харрисон Форд в шляпе с кнутом в руках и с кривой ухмылкой на лице, и, конечно же, до предела карикатурные злодеи. Всего этого в фильме с избытком. Мало того, Спилберг был настолько аккуратен, боясь повредить стилистику, что, пожалуй, только в двух моментах (в самом начале, и в конце) позволил себе разгуляться в плане спецэффектов на полную мощность. В остальном же складывается впечатление, что фильм снимали не в 21-м веке, а сразу после третьей части.

Харрисон Форд не стар, а супер-стар, профессор в полном порядке и скачет как в былые годы. Но чтобы на нового Индиану пошли не только старые фанаты, но и подростки, делающие всем фильмам основную кассу одного его было недостаточно, срочно требовалась свежая кровь. Ее в фильме олицетворяет Шия ЛаБеф. Я его, честно говоря, не очень хорошо перевариваю. Во всех виденных мною фильмах (Я робот, Константин, Трансформеры) он слегка раздражал, ну да это мои проблемы. Криков толпы недовольных я не разделяю, но, тем не менее, его могло быть и поменьше. Восторгов от яркого образа Кейт Бланшетт я так же не разделяю. Мне она совсем не понравилась, скорее вызывала раздражение, нежели смешила.

Отвечая на главный вопрос – да, кино вполне стоит посмотреть, обязательно в кинотеатре, дабы в полной мере насладится возвращением Индианы Джонса на большой экран. Несмотря на ряд справедливых претензий, предъявляемых фильму поклонниками, оно того стоит.



@музыка: Kyuss "Green Machine"

Неплохой кинокомикс. Юмор присутствует, Роберт Дауни младший безумно харизматичен, Джефф Бриджес просто харизматичен, Гвинет Пэлтроу увы никакая. Отличный саундтрэк состоящий из Black Sabbath (да-да Iron Man), Suicidal Tendencies и AC/DC так же работает на создание нужного настроения. В целом получились этакие Трансформеры для взрослых. Вот только экшена маловато.



@музыка: Buckethead "Population Override"

13:16

21

Желательно перед просмотром фильма не видеть трейлер. В противном случае, ничего нового в картине вы не увидите. Неплохое развлекательное кино про умников совершенно легально обносящих крупнейшие казино Лас-Вегаса, основанное на реальных событиях, к слову. Снято красиво, сыграно топорно. Немного затянуто, плюс дурацкая развязка.
Вердикт: смотреть можно, но можно и не смотреть.



@музыка: Black Lips "Throw It Away"

4:5



@музыка: The Clutch "A Shogun Named Marcus"



Джек Уайт по-прежнему держит марку. Новый альбом The Raconteurs так и пышет энергетикой старого доброго рока. Давненько не слышал ничего такого, от чего бы физически таращило. Очень бодрая и интересная музыка, однозначный шаг вперед после добротной, но, тем не менее, довольно средней дебютной пластинки. Плюс на альбоме присутствует лучшая на сегодняшний день песня группы "You Don't Understand Me" с просто таки великолепными клавишными.

@музыка: The Raconteurs "Top Yourself"



Легкое полуаккустическое инди с отличными мелодиями и очень приятным женским вокалом. Неплохое открытие. Альбом стартует очень бодро, отличные песни сыпятся одна за другой: playground hustle, at last, on my shoulders, the bridge is broken, unissasi laulelet (невероятно прикольная песенка на финском, прям як-цуп-цоп, part 2). К сожалению, целиком альбом выдержать в таком духе не удалось – во второй своей половине пластинка заметно провисает, но заканчивается все равное недурственно. Так что в целом франко-финскому дуэту за такой дебют однозначный зачет.

@музыка: The Do "Tammie"

Только что узнал, что на днях ушел из жизни слепой гений Джефф Хили...



@музыка: Jeff Healey Band "House Is Burning Down"

Лихо, очень лихо. Сталлоне наплевал на все условности, рейтинги и прочее; и вылил на экраны такой поток старого доброго насилия, что количество оторванных конечностей поражает воображение. Сам же Слай как всегда хмур и молчалив, только сплевывает сквозь зубы, перед тем как начать валить всех из пулемета. И никаких тебе лишних разглагольствований. Ради такого определенно стоит выбраться в кино.

P.S. Любопытная статистика серии фильмов о Рэмбо. :)



@музыка: Slayer "Bloodline"

Здесь выложены довольно забавные коллажы из пластинок и cd-дисков.



@музыка: The Ben Gunn Society "Pirate Queen"



Приятное упущение 2007-го года от группы с Аляски. Настолько приятное, что делай я сейчас список Best Of 2007 этот альбом бы однозначно там присутствовал.
Очень классный инди-экспереминтал на деле являющий собой смесь из всего что только можно, временами напоминающий Mars Volta, а порой и старых добрых Led Zeppelin (о, боже!). И, что особенно важно, альбом цельный, ни одной проходной вещи на нем нет.

@музыка: Portugal. The Man "Children"

Высокобюджетная Ведьма из Блэр, только в профиль.
Все-таки подобные кино эксперименты не для меня. Я понимаю, что все эти новомодные съемки трясущейся камерой призваны на службу для пущего эффекта присутствия. Я даже готов согласиться, что в некоторых моментах пресловутый эффект вполне имеет место быть. Но, тем не менее, мой организм не готов выдерживать такую нагрузку на протяжении полутора часов.
О самом же фильме сказать практически нечего. По большей части голый экшн с небольшими перерывами на разной степени уместности шутки. Сюжет – банальщина. Герои картонные. Эксперимент под названием "Покажем атаку монстра на Нью-Йорк глазами очевидца" поставлен здесь во главу угла. Понравились, пожалуй, некоторые сцены атаки военных на монстра. Еще работа звукооператора. Звук в фильме – просто класс.
Итого: как проект – "Монстро", однозначно, получает пять баллов, так как интерес к нему был подогрет грамотно и деньги своим создателям он принесет немалые, а как фильм, увы...



@музыка: Destruction "Release from Agony"

1. Buckethead "Pepper's Ghost"
2. Noisettes "What's The Time Mr. Wolf?"
3. Ian Brown "The World Is Yours"
4. The Good, The Bad & The Queen "The Good, The Bad & The Queen"
5. Rick Witter and The Dukes "The Year Of The Rat"
6. Voxtrot "Voxtrot".
7. Porcupine Tree "Fear Of A Blank Planet"
8. White Stripes "Icky Thump"
9. Mika "Life In Cartoon Motion
10. Kalashnikov "Oh Yeah Motherfucker!"

Hellyeah "Hellyeah"
Arcade Fire "Neon Bible"
Tomahawk "Anonymous"
Brett Anderson "Brett Anderson"
Black Light Burns "Cruel Melody"
!!! "Myth Takes"

ну и приз за самый оригинальный релиз уходящего года уходит товарищу:

Самое Большое Простое Число "Самое Большое Простое Число"

@музыка: Bayside "Masterpiece"



Новый Йен Браун со своей фирменно бархатно-гипнотической музыкой. В записи альбома приняли участие Стив Джонс и Пол Кук (Sex Pistols), Энди Рурк (The Smiths), Пол Райдер (Happy Mondays), Шинейд О’Коннор. Вроде как даже сэра Пола МакКартни приглашали в компанию - не сложилось, но и без него ребята хорошо потрудились. Очень крепкий и сбалансированный альбом, изобилующий классными мелодиями, с великолепными струнными партиями. Такой зрелый альтернативный рок с почти незаметным влиянием хип-хопа. Второй день заслушиваюсь и не могу найти ни одной проходной вещи.

@музыка: Ian Brown "Save Us"

Посетители imdb о нашем кино. Обожаю такие вещи. :)

@музыка: Tom Waits "So Long I'll See Ya"

11:42

I'm Back

В последнее время в кино смотреть решительно нечего. И потому я
сделал попытку окунуться в мир сериалов, который прежде не
очень то жаловал. И, как оказалось, там есть на что посмотреть.

Просмотрены:

Coupling
Замечательный английский ситком, который можно охарактеризовать
как "британские Friends для тех, кто постарше". У нас все
четыре сезона были показаны на канале ТНТ.

Lost
Первый сезон интригует. Второй держит интерес, но понемногу
отпускает. Третий уже заставлял себя досматривать. Создатели
Лоста знатные резинщики. На протяжении трех сезонов время тянут
безбожно.

Scrubs
Это когда Friends пришли в ER. Классная смесь. Непрекращающийся
стеб призваный практически в каждом эпизоде донести до
смотрящего какую-нибудь простую, но мудрую мысль.
Монологи Доктора Кокса великолепны. Ну а парочка ДжейДи-Терк -
чисто Джо и Чендлер из Friends.

Prison Break
Очень захватывающе. Первый сезон пролетел незаметно. Но с его
окончанием умерла вся интрига. Второй сезон - лажа полная, а,
говорят, еще третий есть.

House M.D.
Медицинский детектив с классными диалогами и неподражаемым Хью
Лори. Там практически на нем все и держится.

Two and a Half Men
Стандартный американский ситком, каких тысячи, с Чарли Шином в
главной роли.

Californication
Отличная вещь. Духовны далеко не мега-актер, но с самоиронией у
него всегда был порядок. С диалогами здесь тоже все как надо.

The IT Crowd
Классный британский ситком про айтишников. Персонажи, ситуации,
юмор - все супер! Первый сезон просто восторг. Второй похуже.
Все таки они напрасно умертвили своего крышесносного шефа, а
сын его хоть и неплох, но до отца все равно не дотягивает. Да и
от IT-специфики их повело куда-то в сторону.

На очереди: The Lost Room, FireFly, 24

Что еще посоветуете?

@музыка: Everlast "What It's Like"

Где-то я читал, что автор "блокбастеров со спецэффектами" Майкл Бэй первоначально отказался от участия в проекте, посчитав его "еще одним тупым фильмом" (обхохотаться, блин). Позже, отчего-то передумал и таки уселся в режиссерское кресло, чтобы в очередной раз показать всему миру, как его (мир) спасут.

Лично я с трудом осилил данное творение, так как продюсеры четко определили целевую аудиторию фильма, как пятнадцатилетних подростков, и на протяжении двух с лишним часов работали только на нее, не разбрасываясь попусту на остальных. И на эту цель в фильме работает все, от подростковой музыки в саундтрэке и до шуток в стиле "трансформер помочился на подлого ЦРУ-шника".

Обидно еще и оттого, что кино Бэя, снято им традиционно круто. В некоторых моментах оно очень даже впечатляет. Уровень компьютерной графики – просто запредельный.Особенно мощно получилась сцена боя с гиганским скорпионом в пустыне. Дальше пошло хуже. Финальную битву на городских улицах ужасно перегрузили экшеном и компьютерной графикой. Во-первых - в определенный момент времени осознаешь, что совершенно не понимаешь: кто, кого, зачем и почему. А во-вторых - от обилия компьютерной графики складывается впечатление, что смотришь мультфильм.

Строго говоря, фигня, конечно, получилась полная. Из потенциально выгодной идеи слепили посредственный однодневку, работающую строго на свою целевую аудиторию.




@музыка: Kill Cheerleader "Sell Your Soul"

Родригез оторвался по полной. Весь сеанс с моего лица не сходила улыбка. Ощущение, что, мы перенеслись во времена подпольных видеосалонов. Буря самых разнообразных эмоций. Накал идиотии зашкаливает все мыслимые пределы. Актеры все без исключения молодцы. Эффектная Роуз МакГоуэн, убийца Бен Ладена Брюс Уиллис, стреляющий по своим Том Савини, ну и главным образом Тарантино учудивший просто нечто. В общем советовать всем не буду, по сравнению с относительно цивильной Death Proof, Родригесовская часть - невообразимой жуткости трэшак.

P.S. Один минус, который явился следствием распиливания проекта на две части.
Как и ожидалось, нас лишили крышесносных трейлеров. Показали лишь одного "Мачете".





@музыка: The Zombies "Brief Candles"

Не буду особо ни ругать, ни хвалить, несмотря на то, что хотелось и того и другого. Выскажу только одну мысль, которая пришла в голову после просмотра.
Конечно же, очень хорошо, когда режиссер получает полную творческую свободу (как для него самого, так и для зрителя), но плохо, когда он, вместо того чтобы, пользуясь этой свободой, снимать хорошее кино, начинает ностальгировать и воздавать должное кинолентам своей молодости. Именно этим Тарантино и занимается. Ему, видимо, уже просто скучно снимать что-то новое, поэтому он пользуется своей свободой вот так. Получается, надо сказать, очень неплохо, но удручает сам факт. Death Proof – это кино снятое матерым киноманом для таких же киноманов. Забавно стилизованное, с, как всегда, великолепным саундтрэком, безумно крутым Куртом Расселом, с вагоном цитат, самоцитат, аллюзий и пр. Но, в конце концов, всеми этими многочисленными отсылками перегруженное. В целом же получилось неплохо, но от Тарантино мы привыкли ожидать большего, правда, ведь?



@музыка: Dave Dee, Dozy, Beaky, Mick & Titch "Hold Tight"